Маркетинг PDF Печать E-mail

Поскольку основная работа СП Моквелд Маркетинг неразрывно связана с расширением рынков использования специальной арматуры фирмы Mokveld Valves bv, все маркетинговые исследования и сопутствующие им действия на рынке представляют собой четко построенную последовательную систему. Главная цель этой системы – показать и продемонстрировать потенциальным заказчикам высокую эффективность и надежность клапанов фирмы Mokveld Valves bv, а также обеспечить бесперебойную работу оборудования в эксплуатации.

Поэтому основными направлениями в деятельности совместного предприятия являются маркетинговые и сервисные работы, составляющие неразрывный производственный процесс. В то же время каждое из этих направлений имеет вполне определенные задачи.

Маркетинговые работы включают в себя:

  • исследования мирового рынка, связанные с изучением и анализом перспективных разработок и проектов, а также стратегических направлений и новых технологий в области добычи, транспортировки и хранения нефти и газа;
  • сбор и анализ информации об особенностях конструкций и результатах эксплуатации оборудования конкурирующих фирм;
  • анализ нормативных требований и условий эксплуатации на объектах потенциальных заказчиков;
  • организация и проведение рекламных работ и мероприятий по оборудованию фирмы Mokveld Valves bv на курируемой территории;
  • сбор и анализ полноты исходных данных заказчиков на поставку арматуры фирмы Mokveld Valves bv;
  • инжиниринговые работы по выбору типов арматуры, включая выполнение размерных и газодинамических расчетов;
  • организация и проведение технических и коммерческих переговоров с заказчиками;
  • подготовка и оформление контрактной документации;
  • мониторинг сроков изготовления и поставки оборудования на объекты заказчиков;
  • подготовка и организация участия фирмы Mokveld Valves bv в международных выставках.

Сервис